Чат-бот для работы с заявками и обращениями


Сервис позволяет пользователям создавать и управлять обращениями.
Проблема компании
Упростить долгую обработку заявок от пользователей, заменить неудобный канал связи, сделать обращения структурированными.
Функционал бота
  • Создание новой заявки в боте клиентов;
  • Создание темы заявки в боте клиентов;
  • Создание вопроса заявки в боте клиентов;
  • Присвоение заявке номера;
  • Создание заявки (статус, данные оформившего заявку, закрепленный менеджер, оценка обслуживания);
  • Отправка сформированной заявки в канал постом;
  • Централизованная настройка системы через отдельного бота настроек;
  • Добавление и удаление менеджеров через бот настроек;
  • Получение незакрытых заявок в боте для менеджеров;
  • Возможность заблокировать клиента в боте для менеджеров;
  • Управление ботами для менеджеров, клиентов и каналом для менеджеров через бот настроек;
  • Возможность обмена всеми видами медиа и документов;
  • Сохранение истории переписок для всех заявок;
  • Возможность оформления нескольких заявок параллельно;
  • Оценка качества обслуживания;
  • Возможность повторно открыть и закрыть заявку как со стороны клиента, так и со стороны менеджера;
  • Возможность передачи заявки другому менеджеру;
  • Отчеты о работе менеджеров и заявках.
Решение
Собрав все пожелания, мы разработали техническое задание на систему, которая полностью удовлетворяет желаемому результату для заказчика.

Мы создали бот настроек, через который можно управлять ботами клиентов и менеджеров, каналом и чатом, а также добавлять и удалять менеджеров, передавать заявки от одного менеджера другому, настраивать отчеты.

Система состоит из бота настроек, бота для клиентов, бота для менеджеров, канала для менеджеров и чата к нему для возможности отслеживания сообщений ботом менеджеров и обеспечения общения.

В бот настроек вставляются токены созданных через BotFather ботов для клиентов и менеджеров, добавляется канал, чат к нему. После заполнения данных можно запустить систему в работу. Если каких-либо данных не хватает, бот настроек сообщит, что необходимо добавить. При передаче всех необходимых данных система готова к работе. Боты для клиентов и менеджеров автоматически получают функционал и интерфейс для работы.

Заявка от клиента формируется в пост в канале для менеджеров. Первым комментарием под данным постом является вопрос клиента. Менеджер пишет в комментарии к посту свой ответ. Сообщение менеджера приходит обезличенным сообщением в заявку в бот для клиентов.
Через бот для менеджеров менеджер может получить список своих незакрытых заявок, заблокировать клиента за нарушения, получить список всех клиентов.

В боте настроек можно задать время начала и окончания рабочего дня, желаемое время реакции на заявку и желаемое время закрытия заявки. Система проанализирует эффективность работы менеджеров за период и предоставит отчет в Excel.
Результат
Мы разработали функциональную систему оформления обработки заявок в Telegram. Система надежна и способна поддерживать стабильную работу даже при высокой нагрузке. Благодаря быстрой и эффективной обработке заявок клиенты быстрее решают проблемы, что способствует повышению их лояльности. Система обеспечивает быстрый обмен информацией между клиентами и менеджерами, что ускоряет процесс обработки заявок.

Бот настроек позволяет удобно управлять всеми элементами системы – от ботов клиентов и менеджеров до каналов и чатов, обеспечивая гибкость в управлении. Интеграция бота для клиентов и менеджеров обеспечивает эффективный и обезличенный обмен сообщениями, повышая качество обслуживания. Возможность настройки рабочего времени, времени реакции и закрытия заявок дает менеджерам гибкость в планировании их работы.

Система предоставляет детальные отчеты об эффективности работы, включая анализ времени обработки заявок, что помогает в оптимизации рабочих процессов.
В целом, разработанная система обеспечивает комплексное решение для управления клиентскими запросами и внутренними процессами, что вносит значительный вклад в оптимизацию бизнеса.

Сайт проекта: https://helprobot.ru/
О проекте на VC.ru: https://vc.ru/tribuna/1070693-tehpodderzhka-konsultacii-prodazhi-v-odnom-telegram-bote-kak-my-razrabotali-besplatnyy-servis-helprobot

Видео-кейс бота

Готовы обсудить проект?
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.
Обратите внимание, что стоимость разработки чат-ботов у нас стартует от 100 000 рублей.
© Chat2b 2023
Мы входим в группу компаний Вебформат
КОМПАНИЯ