Телеграм бот для обработки входящих заявок
Задача заключалась в мгновенной передаче поступивших в Битрикс24 заявок в телеграм-бота определенным сотрудникам и дилерам, а также в предоставлении списка задач на день.
О проекте
Необработанные или обработанные с задержкой лиды - частая проблема бизнеса. Невозможность быть у компьютера постоянно и разъездная работа менеджеров могут усугубить ситуацию. С этой проблемой к нам обратился наш Заказчик - замедленная обработка новых лидов и задачи, выполняемые с задержками, приводили к пропуску важных событий и снижению уровня обслуживания клиентов.

Задача заключалась в мгновенной передаче поступивших в Битрикс24 заявок в телеграм-бота определенным сотрудникам и дилерам, а также в предоставлении списка задач на день. Дополнительно требовалось разделить сущности менеджеров клиента и дилеров, поэтому было принято решение о разработке двух идентичных телеграм-ботов.
Основные задачи
  • Защищенная система авторизация в ботах для менеджеров и дилеров.
  • Передача менеджеру в телеграм уведомления о поступлении нового лида.
  • Корректный парсинг полей лида в Битрикс перед его обработкой
  • Механизмы обработки лидов в Телеграм, с заполнением полей в битриксе, смене стадий работы и созданием комментариев.
  • Разработка передачи лида другому менеджеру.
  • Разработка получения списков дел на сегодня, пропущенных и текущих дел.
Результатом, ожидаемым от проекта, являются быстрая реакция на лиды, отсутствие привязки менеджеров и дилеров к компьютеру и Битриксу, а следовательно и повышение клиентского сервиса и выручки компании.
Процесс разработки
  1. Система авторизации: одноразовые ссылки-приглашения в Телеграм-бота, после использования которых данные пользователя записываются в CRM-систему.
  2. Обработка лидов: первичная обработка лида осуществляется менеджером СКС, который заносит информацию по лидам в CRM и назначает ответственного менеджера. Далее вся информация, включая транскрибацию звонка, передается ответственному менеджеру через бот.
  3. Интерактивные кнопки: для каждого нового лида предусмотрены кнопки «Взять в работу» и «Передать лида». Менеджер, взявший лид в работу, заполняет анкету и обновляет карточку лида в Битрикс24.
  4. Автоматическое обновление стадий: при выборе «целевой» или «нецелевой» в анкете статус лида в Битрикс24 меняется автоматически.
  5. Управление задачами: выводится список дел менеджера, разделенный на категории: пропущенные, на сегодня и текущие. Менеджеры могут фильтровать и управлять своими задачами напрямую через бота.
  6. Доступ к необработанным лидам: менеджеры видят все необработанные лиды, переданные им от СКС, и могут брать их в работу.
Результат
Создана эффективная система, работающая в любом месте, позволяющая менеджерам оставаться продуктивными и на связи с клиентами. Доля своевременно обработанных заявок увеличилась на 44%, что напрямую повлияло на рост прибыли компании и повышение лояльности клиентов. Решение стало оптимальным выбором для менеджеров, которые не могут постоянно находиться у компьютера.
Готовы обсудить проект?
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.
Обратите внимание, что стоимость разработки чат-ботов у нас стартует от 50 000 рублей.
© Chat2b 2023
Мы входим в группу компаний Вебформат
КОМПАНИЯ