Может заменить физическую карту лояльности или стать ее альтернативой, чтоб информация о бонусах и акциях всегда была доступна вашим покупателям вне магазина.
Отличный вариант для выстраивания реферальной системы приглашений с возможностью начислений баланса за приглашенных пользователей и полной отчетностью по пользователям.
Продажи информационных материалов прямо в мессенджере с возможностью выгрузки списка клиентов, ограниченным доступом к оплаченным материалам и системой подписки на курсы.
Бот поможет провести первичный сбор информации с кандидата, а также провести автоматизированное тестирование его навыков в реальном времени. Выгрузка его ответов будет доступна в любом удобном вам формате.
Прекрасный вариант для быстрой реакции на проблемы и вопросы ваших клиентов. Без дополнительного ПО, подписок и др. В том же мессенджере, что и у ваших клиентов. Лояльность без лишних трат.
Данные от ваших клиентов могут передаваться в СРМ-систему. Заявки из телеграма могут стать лидами, сделками, смарт-процессами для дальнейшей обработки и продвижения по воронке. Готовые интеграции с Битрикс24 / amoCRM / 1C.
Если бот должен обладать знаниями, учитывающими специфику вашего бизнеса, добавьте к боту ChatGPT и промпт и ваши клиенты получат ответ на свой вопрос, какой бы написал ваш специалист.
Один из видов геймификации в ботах - викторины, опросы. Прекрасно подойдет для первичной обработки пользователей, сортировке по набранным баллам или для розыгрыша за правильные ответы.
Еще один из способов повышения лояльности - бот для сканирования QR-кодов. Учитываются такие параметры как магазин, дата, сумма, наличие определенных товаров, их количества.
Вы можете предоставить своим клиентам возможность самостоятельно рассчитать выгоду от работы с вами, просто дайте им бот с функцией расчетов. Он будет учитывать скидки, которые вы можете настраивать самостоятельно.
С помощью ответов на определенные вопросы можно разделить пользователей бота, например, по городам, возрасту, интересам и получить выгрузку каждой категории для дальнейшей работы.
Удобный способ получить данные из базы данных для анализа пользователей. Выгрузку можно делать за определенный период времени для того, чтобы проанализировать данные за конкретный период.
Если у вас уже есть система, из которой бот может брать данные и манипулировать ими, или наоборот, отправлять данные в нее - можно настроить интеграцию по API с ботом.
Будет проверять подписку, реагировать на сообщения в чате, банить или начислять баллы. Бот может администрировать группу и помогать пользователям, отвечая на вопросы и предоставляя необходимую информацию. А тех, кто нарушает правила - блокировать.
Практически каждый бот обладает разграниченной системой прав для настройки контента и функционала. Доступ к панели будет только у тех людей, чьи данные будут указаны, для клиентов панель управления будет недоступна.
Такой бот будет помогать консультировать ваших клиентов по ассортименту товаров, которые есть в вашем магазине. Бот может порекомендовать товар, отправить описание, цены, условия и т.д. Особенность такого бота в том, что мы его обучаем именно под вашу нишу.
Заказать
Готовы обсудить проект?
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.
Обратите внимание, что стоимость разработки чат-ботов у нас стартует от 100 000 рублей.
Обсудим проект?
Наши специалисты перезвонят, ответят на вопросы и покажут презентацию ботов под любую отрасль.
Нажимая на кнопку «отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Обратите внимание, что стоимость разработки чат-ботов у нас стартует от 100 000 рублей.